vampires

Разделы новостей

Календарь новостей

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

Приветствую Вас Обращенный!

Поиск

Друзья сайта

Т
<DIV class=boxContent><!--U1FRIENDS1Z--><DIV>
<OBJECT codeBase=http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0 height=100 width=100 align=middle classid=clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000> <PARAM NAME=
 
  Отставшие от Стаи
 
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцени сайт vampирофф))
Всего ответов: 207
vampires

 

 

Шахтер
vampires

1. В Хаддане существуют 3 шахты: это городская шахта - находится внизу-справа от госпиталя и аптеки (на улице Целителей); вторая шахта находится в окрестностях Старограда в центре (2041, 2044) и глубокая шахта на севере (Окрестности Старограда: Север (2041,2039).

2. Для работы в шахте вам нужна кирка, а чтобы одеть кирку нужно иметь профессию “шахтер”.

3. У профессии есть уровни, зависящие от профессионального опыта, 

Таблица опыта шахтёра

0й уровень. 0-49 шахтерского опыта: Новичок
1й уровень. 50-199 шахтерского опыта: Ученик
2й уровень. 200-999 шахтерского опыта: Послушник
3й уровень. 1000-4999 шахтерского опыта: Подмастерье
4й уровень. 5000-17999 шахтерского опыта: Мастер
5й уровень. 18000-79999 шахтерского опыта: Грандмастер
6й уровень. 80000+ шахтерского опыта: Магистр

Какие ресурсы можно выкопать в шахте (начиная с худшего):
- медь (любой уровень)
железо (начиная с ученика)
- мелкие драгоценные камни (начиная с послушника)
- редкие металлы (начиная с подмастерья)
- крупные драгоценные камни (начиная с мастера)
- хадданий (начиная с грандмастера)
 
4. Прийдя в шахту и введя цифры на картинке, вы начинаете копать. Процесс длится  в мелкой и верхней шахте 10 минут, в глубокой 9 минут. Во время копания вы не можете перейти в другую комнату. В случае, если вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку “остановить”, которая будет над таймером.

5. По истечении 10 (9) минут вам сообщается результат, выкопали ли вы что-то, например: “Вездесущий: Вы нашли 6 ед. ресурса мелкие драгоценные камни! Вы получили 2 опыта шахтера.”, или не выкопали: “Вездесущий: к сожалению, вы ничего не выкопали.” Соответственно при успешном результате работы, вы получите в инвентаре ресурсы и очки опыта шахтера. Также по истечении времени копки Вы можете повредить кирку на несколько ед. прочности, это зависит от того ресурса который Вы в тот момент добывали.

6. Процент выпадения и количество выкапываемых ресурсов зависят от вашего шахтерского ранга и от уровня кирки. Что касается кирок, то кирки 4-х видов: простая, крепкая, кирка мастера, хадданиевая. Растут цены с ростом уровня кирки почти экспоненциально, однако для того, чтобы мочь работать необходима хотя бы простая кирка.

7. Для всех ваша профессия и ранг доступны в общей информации о персонаже. Более подробная информация с профессиональным опытом доступна в закладке “информация” вашего интерфейса. Также Вы можете посмотреть рейтинг шахтеров тут.

8. При нападении на вас в шахте ваша работа прекращается. После окончания боя Вы можете продолжить работу.

9. На вероятность выкопать ресурсы также немного влияет состояние бодрости. С каждой копкой снимается 7 бодрости. Кирку во время копки снять нельзя. Для более быстрого восстановления необходимо ожерелье бодрости либо амулет с регенерацией бодрости. Также можно брать  с собой в шахту эликсиры бодрости.

11. В шахте возможны события, их 3 вида:
1) Положительные: вы находите монеты, получаете дополнительный шахтерский опыт, получаете боевой опыт;
2) Отрицательные: на вас нападает Нежить, вы теряете монеты (держите их всегда в банковской ячейке, тогда потерь не будет), вы получаете травму;
3) Артефактные (соответственно у этих очень маленькая вероятность). На данный момент задумано 1 артефактное событие: получение кольца добычи +1.

На события влияет ваша наблюдательность, чем она выше, тем меньше шанс отрицательного события и выше шанс положительного события (повышается при наличии зрительных приборов, а также при соответствующем профессиональному боевом уровне).

Теперь о том, как получить профессию и т.п.
Для того, чтобы получить эту профессию, нужно будет поговорить с Шартон‘ом и, заплатив ему 50 монет, вы получаете профессию шахтер и 0 шахтерского опыта, соответственно ваш ранг будет “новичок”. Далее, для того, чтобы работать, вам нужна кирка. В начале вам будет доступна только простая кирка. При росте вашего шахтерского ранга вы сможете одевать лучшие кирки, такие как Крепкая (после 200 опыта шахтера), Кирка Мастера (после 5000 опыта), Хадданиевая кирка (после 18000 опыта).

П.С. Внимание Всем шахтерам, на выходе из шахт, кроме городской, бонус “невыпадение ресурсов при поражении в бою” не действует, будьте осторожны! Нападение - игровой момент!
 
Советы (информация взята отсюда: http://antishakal.ucoz.ru)
  • Не держите при себе деньги когда копаете!
    В шахте есть событие "Воришки" и "Гномы с троллем" при котором вы теряете часть своих денег! Чтобы этого избежать стоит держать свои сбережения в банковской ячейке. Если вы нашли деньги в шахте (события "Труп с деньгами" и "Деньги из завала") то стоит либо поменять их на Алмазные или Золотые монеты - их не украдут. Так же хорошей идеей будет купить у кого-нибудь ресурсов на эти деньги - они так же никуда не пропадают пока вы в шахте.

  • Не стоит покупать эликсиры бодрости!
    Может это и удар по алхимикам, но подумайте сами:
    Эликсир бодрости восстанавливает 20 единиц бодрости за одно использхование и стоит 20-30 мн, Эликсир бодрости +1 восстанавливает 40 единиц бодрости за 2 использования и стоит 30-40 мн.
    Одна копка расходует 7 единиц бодрости. Получается что ЭБ позволяет делать дополнительно 2-3 копки, а ЭБ +1 5-6 копок.
    ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО СМОЖЕТЕ ВЫКОПАТЬ ЗА ЭТИ КОПКИ РЕСУРСОВ НА СУММУ БОЛЕЕ ЧЕМ СТОИТ ЭЛИКСИР?

  • Ожерелья и зрилки.
    Бодрость при копке важна и по тому её стоит держать на уровне 85+(при более низкой бодрости, вероятность на хорошую копку падают, а на травму - вырастает). Полученые травмы так же снижают шансы на хорошую копку.
    Ожерелья бодрости, Двойноеи Тройное ожерельесущесвенно увеличивают регенерацию бодрости (Регенерация бодрости +100%). Так же есть Платиновый амулет мираи Изысканный амулет мира, которые так же увеличивает регенерацию бодрости (Регенерация бодрости +50%).
    Зрительные приборы - нужны лишь для того чтобы уменьшить шанс на плохое событие при копке и увеличить шанс на хорошее. На то сколько вы выкапываете она не влияет!!!
    На количество выкопаного влияет параметр "Добыча", который можно увеличить киркой (
    Простая+1 к добыче, Крепкая+3, Мастера+6, Хадданиевая+9), Проф-бонусом (когда ваш профессиональный уровень ниже или равен боевому*3) и Кольцом добычи(+1 к дочаче, редчайшая вещь)

  • Где копать?
    В самом начале стоит копать в шахте которая в городе.
    После получения пофессионального уровня Подмастерье стоит идти в среднюю шахту, которая находится левее и немного выше города.
    Грандмастерам стоит копать в глубокой шахте - только там можно добыть Хадданий.

    Разницы между шахтами:
    В городской можно выкапывать только первые 3(из 6) видов ресурсов.
    В средней можно выкапывать 5 из 6 видов, но для этого придётся идти по За городу, а там могут ошакалить (отобрать ресы).
    Глубокая шахта, находящаяся на севере Хаддана (дорога туда по За городу, не охраняемому Инквизицией, занимает около 3-4 минут)- там добываются ВСЕ шахтёрские ресурсы, копка длится 9 минут (а не 10 как в остальных), но попасть туда можно только с 9го уровня.
    ДОБЫЧА и ШАНС НА СОБЫТИЯ во всех шахтах ОДИНАКОВЫЕ!

  •