Стало интересно, разделяет еще кто-нибудь мою точку зрения. Имхо техномагия не является такой уж интересной фишкой, чтобы ради нее ставить под вопрос фентезийный стиль проекта. Каждый раз недоумеваю, видя в библиотеке пистолетные и ружейные пули и тем более гранаты для мортиры. Собственно тогда уже и свиток призыва танка, какой-нибудь редкий пупер-лазер и прочее тоже не особенно из темы выбиваются. Наверное образно-смысловая составляющая проекта немаловажна, иначе если намешать всего, он будет походить на одну из карманных фантастических книжулек, которые реально полистать только в дороге, когда уж совсем нечем заняться. В общем что по этому поводу думаете?
Как оказалось, очень-очень многие игроки согласны с автором. Многих интересовал вопрос, нафиг вводить огнестрельное оружие, если уж очень хочется добавить новый клас персонажа - введите лучников.
Однако не все были против техномагии, что вполне логично. К примеру, [7] отписался:
А я считаю, что техномагия нужна, но её нужно выделить в одну из школ, и собрать в ней такие заклинания как "Удар электричеством", "Урон кислотой" и другие неприродного происхождения.
Можно добавить призыв какого-нибудь механического насекомого, замену переломанных рук и ног автопротезами и т. п.
А стрелялки по моему не нужны, а то так и правда до ядрёной бомбы недалеко! )) Хотя, раз уран копают, значит задумка такая есть... Но это будет логическим завершением проекта "Хаддан"...
В этом топике также отписался и [30] :
Техномагия - это только что-то вроде "народного названия" умельцев владеть техническими средствами. Само технологическое оружие будет не больше medivial time. Т.е. пулеметов, автоматов, ракетных установок и прочих ВЫСОКОтехнологичных вещей не будет. Ружья (мушкеты, пищали), пистолеты, ручные мортирки. Все это достаточно органично вписывается в мир.